СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.294Keywords:
сквозные цифровые технологии, аддитивные технологии, образовательная робототехника, искусственный интеллект, мобильные приложения, дополненная реальность.Abstract
Сквозные цифровые технологии могут быть использованы на уроках математики для создания более интерактивных и эффективных уроков. Сквозные цифровые технологии, такие как 3D-моделирование и печать, дополненная и виртуальная реальность, могут быть использованы для визуализации математических концепций и повышения интереса учеников к учебному материалу. Также мобильные приложения, искусственный интеллект, образовательная робототехника могут быть использованы для формирования цифровых навыков учеников и решения математических задач.
Downloads
Published
2023-06-21
Iqtiboslik olish
Агафонов Александр Алексеевич. (2023). СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 1(1), 55–58. https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.294
Issue
Section
TA’LIM VA TARBIYA SAMARADORLIGINI OSHIRISHDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNI QO‘LLASHNING MUAMMO VA YECHIMLARI
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.