РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ: МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК

РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ: МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК

Authors

  • Анна Уразкулова Кокандский университет, Преподаватель кафедры «Социальные науки»

DOI:

https://doi.org/10.54613/ku.v13i.1074

Keywords:

языковая адаптация, социально-психологические тренинги, русский язык, мотивация, интерактивные методы, межкультурная коммуникация.

Abstract

В статье исследуется роль социально-психологических тренингов в процессе языковой адаптации студентов, изучающих русский язык как иностранный. Основное внимание уделено эффективным методам и подходам, которые помогают учащимся преодолевать языковые барьеры, развивать коммуникативные навыки и интегрироваться в новую культурную среду. Исследование демонстрирует, как использование интерактивных техник, групповой работы и психологической поддержки способствует повышению мотивации и успешности в обучении языку.

Foydalanilgan adabiyotlar:

Нурманов А.Т., Королева С.Б., Алиева Д. "О современной концепции обучения русскому языку в школах с узбекским и другими языками обучения" // Проблемы обучения языку и литературе в условиях широкой цифровизации: материалы междунар. науч.-практич. конф. – Джизак, ДжГПИ, 2021. – С. 352-356.

Шайхисламов Н. "Основные направления и интерактивные методы развития речи учащихся на уроках узбекского языка" // Европейский журнал инноваций в неформальном образовании, 2020.

Камалова Малика Низамовна – заведующий кафедрой русского и узбекского языков, к.п.н., доцент Ташкентского государственного экономического университета. Её исследования посвящены вопросам филологии и культуры речи.

Ильясова А.И. "Лингвокультурологическая адаптация студентов во время обучения в вузе" // Магистерская диссертация, Уральский федеральный университет, 2020.

Фёдорова Л.М. "Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и межкультурном взаимодействии" // Монография, Ташкент: Издательство Губкинского университета, 2021.

Published

2024-12-29

Iqtiboslik olish

Уразкулова, А. (2024). РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ В ПРОЦЕССЕ ЯЗЫКОВОЙ АДАПТАЦИИ: МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 13, 275–277. https://doi.org/10.54613/ku.v13i.1074

Issue

Section

Filologiya / Philology
Loading...