НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.754Keywords:
здоровый образ жизни, здоровье, сфера здравоохранения, охрана здоровья, дошкольные образовательные учрежденияAbstract
В данной статье авторами рассматривается актуальность проблемы формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни. Раскрыты аспекты укрепления здоровья подрастающего поколения, формирование всесторонне, гармонично развитой личности и позитивного отношения к здоровому образу жизни. Основной акцент в статье делается на опыт Республики Узбекистан в сфере развития здорового образа жизни среди подрастающего поколения. В целях дальнейшего развития данного направления и формирования позитивного отношения к здоровому образу жизни предлагаются пути и меры совершенствования системы поддержания здорового образа жизни среди дошкольников.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Абдуллаходжаева М.С., Основы патологии человека. Учебник для студ. мед. ин- тов. Ч.1.-Т. Изд-во мед. лит. им. Абу Али Ибн Сино, 1997. - 560с.
Борисова Т. С. Валеология: учебное пособие – 2-е изд., доп. – Минск : Выш. школа, 2021. – 381 с.
Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.:Флинта: Наука, 2001. – 416 с.
Дорошкевич М.П., Нашкевич М.А., Черник В.Ф. Основы валеологии и школьной гигиены: учеб. пособие/ 3-е издание. – Минск: Выш. Шк., 2007. - 238 с.
Жетписбаев Г.А. Валеология: Учебное пособие для студентов юридических и гуманитарных вузов и факультетов. - Алматы: Юридическая литература, 2004. – 121 с.
Ибн Сина Абу Али. Канон врачебной науки. Книга 1. – Ташкент: «Фан» Институт востоковедения им. Абу Райхана Беруни, 1981. – 550 с.
Azimova, D., & Solidjonov, D. (2023). LEARNING ENGLISH LANGUAGE AS A SECOND LANGUAGE WITH AUGMENTED REALITY. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 1, 112-115.
Solidjonov, D. (2023). INGLIZ TILI DARSLARIDA ONLINE PLATFORMALARDAN FOYDALANISH ORQALI QIZIQARLI DARS MUHITINI TASHKIL QILISH. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 156-158.
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.