ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ВИЗУАЛИЗАЦИИ «ТАЙМЛАЙН» НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.751Keywords:
визуализация, диаграмма, обучение, литература, наглядность, таймлайн, хронология.Abstract
Исследуя потенциал, проблемы и специфику использования таймлайн, как одного из эффективных инструментов визуализации, в статье рассматривается применение данного метода в образовательном процессе. В работе сформулировано определение таймлайна – одного из инструментов инфографики. Методология работы носит комплексный характер – помимо теоретической части, в статье рассмотрена практическая значимость данного метода. Результаты проделанной работы, сформулированные в данной статье, могут быть использованы в преподавательской работе, а также студентами и школьниками.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Мирзиёев Ш. М. Выступление на открытии II Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей раннего возраста. (Электронный ресурс) – URL: https://www.aa.com.tr/ru
Гордеева И.Н. Индивидуализация обучения: опыт, реалии, перспективы // Педагогика. – 2002. – №2. стр 3.
Симакова С. И. Инструменты визуализации информации в СМИ: Таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2017, № 4, с. 210.
Azimova, D., & Solidjonov, D. (2023). LEARNING ENGLISH LANGUAGE AS A SECOND LANGUAGE WITH AUGMENTED REALITY. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 1, 112-115.
Solidjonov, D. (2023). INGLIZ TILI DARSLARIDA ONLINE PLATFORMALARDAN FOYDALANISH ORQALI QIZIQARLI DARS MUHITINI TASHKIL QILISH. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 156-158.
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.