КУЛЬТУРА WELL-BEING КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ

КУЛЬТУРА WELL-BEING КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ

Authors

  • Тошмаксумова Феруза Баходировна учитель начальных классов НОУ “Lider bolalar maktabi”

DOI:

https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.701

Keywords:

благоприятная среда, благополучие, сотрудники, школьники, педагог, стрессоустойчивость, корпоративная компания.

Abstract

Актуальность формирования благоприятной школьной среды и воспитания гармонично развитого поколения приобретает особое значение в наши дни. Поскольку формирование основ личностных качеств происходит в детском возрасте, особое внимание необходимо уделить изучению главных социальных институтов: семье и образовательным учреждениям, которые долгое время играют главенствующую роль в жизни ребенка. Внедрение в образовательные учреждения подобных программ как WELL-BEING дает возможность отслеживать эмоциональное, психологическое и физическое здоровье педагогов, которые формируют благоприятную среду для школьников.

Foydalanilgan adabiyotlar:

Gazeta.uz https://www.gazeta.uz/ru/2022/12/20/education/

Заугольников С.А. Разработка и апробирование методики измерения вовлеченности сотрудников организации / С. А. Заугольников // Известия Регионального финансово-экономического института. - 2015. - No 3(9). - С. 9

Рубинштейн С. Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного развития школьников / С. Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2001.- 427 c.

https://planfact.io/blog/posts/chto-takoe-well-being-i-kak-eta-sistema-pomogaet- biznesu

Published

2023-05-15

Iqtiboslik olish

Тошмаксумова Феруза Баходировна. (2023). КУЛЬТУРА WELL-BEING КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 1(1), 743–744. https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.701

Issue

Section

TA’LIM SIFATI VA SAMARADORLIGINI OSHIRISHDA INSON QADRI VA BARKAMOL AVLOD SHAKLLANISHIDA PEDAGOGIKA, PSIXOLOGIYANING O‘RNI
Loading...