КУЛЬТУРА WELL-BEING КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОЙ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.701Keywords:
благоприятная среда, благополучие, сотрудники, школьники, педагог, стрессоустойчивость, корпоративная компания.Abstract
Актуальность формирования благоприятной школьной среды и воспитания гармонично развитого поколения приобретает особое значение в наши дни. Поскольку формирование основ личностных качеств происходит в детском возрасте, особое внимание необходимо уделить изучению главных социальных институтов: семье и образовательным учреждениям, которые долгое время играют главенствующую роль в жизни ребенка. Внедрение в образовательные учреждения подобных программ как WELL-BEING дает возможность отслеживать эмоциональное, психологическое и физическое здоровье педагогов, которые формируют благоприятную среду для школьников.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Gazeta.uz https://www.gazeta.uz/ru/2022/12/20/education/
Заугольников С.А. Разработка и апробирование методики измерения вовлеченности сотрудников организации / С. А. Заугольников // Известия Регионального финансово-экономического института. - 2015. - No 3(9). - С. 9
Рубинштейн С. Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного развития школьников / С. Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 2001.- 427 c.
https://planfact.io/blog/posts/chto-takoe-well-being-i-kak-eta-sistema-pomogaet- biznesu
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.