ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ОНЛАЙН-УРОКА В ДИСТАНЦИОННОЙ ШКОЛЕ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.697Keywords:
дистанционное обучение, методист, графический дизайнер, оператор-монтажер, алгоритм разработки урока, агрегация материалов урока, качество образования.Abstract
В данной статье представлена информация о специфике разработки учебного контента, начиная с алгоритма разработки урока вплоть до загрузки материалов на платформу. Освещается важность соответствия определённым требованиям в ходе каждого из этапов, что, в свою очередь, даёт возможность обеспечить эффективный и качественный контент.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Анахов, С. В. Цифровизация в научно-технической и образовательной сферах: прорывы и перспективы / С. В. Анахов. Текст: непосредственный // Новые информационные технологии в образовании и науке. 2021. № 4. C. 7-
Усик В.В. Разработка видеоуроков для повышения качества изучения теории автоматического управления /
В.В. Усик, А.В. Пономарева, А.Н. Костюк // ВосточноЕвропейский журнал передовых технологий. – Вып. 2 / том 6 / 2010. – С. 57-60.
Кулебацкий В. Н. Создание видеоуроков для обучающего процесса [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: http://ito.edu.ru/2010/Rostov/V/2/V-2-6.html.
Видеоурок: характеристика и методика проведения. [Электрон. ресурс]. – Режим доступа: https://www.oo.my1.ru/_tbkp/videourok.docx.
Скринкастинг как элемент образовательной технологии / А.Н. Мозолевская и др. // Проблемы и перспективы развития регионального отраслевого университетского комплекса ИрГУПС. – Иркутск: ИрГУПС, 2011. – 156 с.
Как создать видеоурок.[Электрон. ресурс]. – Режим доступа:
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.