ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.608Keywords:
цифровизация, цифровая грамотность, мультимедийная компетентность, информационно-коммуникационные технологии, компоненты цифровой грамотности.Abstract
в настоящее время в Республике Узбекистан подготавливаются высококвалифицированные кадры, особое внимание уделяется, повышению качества образования, укреплению материально-технической базы высших учебных заведений. Для успешного выполнения вышеперечисленных реформ нужно не только уделять внимание на подрастающее поколение, учитывать цифровую грамотность особенности самих педагогов, так как если педагог имеет цифровую грамотность он может научить этому и студентов. В статье рассматривается формирование цифровая грамотность педагогов.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Указ Президента Республики Узбекистан №УП-134 от 11 мая 2022 года "Об утверждении национальной программы по развитию народного образования в 2022 — 2026 годах"//Национальная база данных законодательства, 11.05.2022 г., № 06/22/134/0407.
Л.Г. Кайданова Педагогическое мастерство преподавателя в применении педагогических технологий (2006) // Л. Г. Кайданова // Новые технологии обучения: Научно-методический сборник. — М.: Академия, 2006. Выпуск 37. — С. 97–106.
Зеер, Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход: Учебное пособие / Э.Ф. Зеер, A.M. Павлова, Э.Э. Сыманкж. - М.: МПСИ, 2005. - 216
Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе непрерывного образования (2008) // издательство М.: бином. Лаборатория знаний. // С 99-102
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.