КОГНИТИВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.528Keywords:
Когнитивные факторы, овладение первым языком, Изучение второго или иностранного языкаAbstract
Целью этого исследования было выявление факторов, влияющих на овладение родным языком его носителями. Она также была направлена на изучение влияния когнитивных факторов и метакогнитивных стратегий на второй или иностранный язык познающий.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Поляков О. Г. Актуальные аспекты непрерывного лингвистического образования // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2007. Т.
№ 12. С. 64-69. 2. Поляков О. Г. Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка // Иностранные языки в школе. 2004. № 3. С. 45-51.
Щепилова А. В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному. М.: Школьная книга, 2003. 488 с.
Brown H. D. Principles of Language Learning and Teaching. 2nd ed. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1987. 285 p.
Khoshimova, N. A. (2021). ASSOCIATIVE FIELDS OF THE COLLECTIVE AND INDIVIDUAL CONSCIOUS. Theoretical & Applied Science, (5), 436-439.
Mirzayevna, M. (2021). Innovative technologies in foreign language teaching methodology. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(12), 465- 467.
Mohira, A., & Isakjon, T. (2022). METHODOLOGY OF ENGLISH LANGUAGE. American Journal of Interdisciplinary Research and Development, 3, 68-71.
Ahundjanova, M. (2022). THE NEEDS FOR IMPROVING LEARNERS’AUTONOMY IN FOREIGN LANGUAGE CLASSES–AS A KEY FACTOR TO BOOST LANGUAGE LEARNERS. Science and innovation, 1(B6), 390-392.
Абдухалимова, С. (2022). THE CONCEPT AND CONTENT OF INTERCULTURAL DISCOURSE. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 5(4).
Mirzayev, A., & Oripova, S. (2022). COMMUNICATIVE METHOD–A NEW APPROACH IN THE PRACTICE OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE. Science and innovation, 1(B6), 778- 783.
Uzakova G.Z.(2023) Advantages of Teaching English as a Foreign Language.Web of scholars: Multidimensional Research Journal, 3(2023). 37-39
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.