ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v12i.995Keywords:
Инновационный прогресс, компании в сфере услуг, влияющие факторы, технологические трансформации, конкурентная ситуация, поддержка государства, корпоративная культура, подготовка сотрудников, запросы клиентов.Abstract
В этом исследовании анализируются основные факторы, влияющие на инновационное развитие организаций в области услуг. Особое внимание акцентируется на внутренних и внешних детерминантах, которые способствуют или мешают внедрению инноваций в этом секторе. К числу ключевых факторов относятся технологические трансформации, господдержка, среда конкуренции, запросы и ожидания потребителей, корпоративная культура и квалификация работников. Изучаются способы адаптации компаний к изменяющимся условиям на рынке услуг и приводятся примеры удачного использования инновационных методов. Исследование акцентирует внимание на значении стратегического планирования, вложений в научные исследования и разработки, а также сотрудничества с партнерами для достижения устойчивого развития и укрепления конкурентоспособности компаний в сфере услуг.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Котлер Ф., Армстронг Г. “Принципы маркетинга”. — М.: Вильямс, 2020.
Друкер П. “Инновации и предпринимательство: практика и принципы”. — М.: Вильямс, 2019.
Портер М. “Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов”. — М.: Альпина Паблишер, 2020.
Дэй Г. “Стратегии для конкурентных рынков”. — М.: Инфра-М, 2021.
Андреев А.В. “Управление инновациями в сервисной сфере”. — СПб.: Питер, 2020.
Баранов В.Н. “Инновационный менеджмент и маркетинг”. — М.: Юрайт, 2018.
Бухвалов А.В., Камынин И.В. “Методы анализа и прогнозирования экономических процессов”. — М.: Финансы и статистика, 2020.
Иванов П.С. “Методы стратегического планирования и управления в условиях инновационного развития”. — М.: Эксмо, 2019.
Зубкова Н.И. “Инновации в сфере услуг: теория и практика”. — СПб.: Питер, 2018.
Лазарев В.И. “Инновационная деятельность в услугах: маркетинговые и управленческие подходы”. — М.: Юрайт, 2021.
Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат) [Электронный ресурс].
Сборник научных статей “Инновационные подходы в маркетинге и управлении”, 2021 г.
Журнал “Маркетинг в России и за рубежом”. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2022.
Публикации международной конференции “Инновации и конкурентоспособность”, 2020-2022 гг.
Публикации и отчеты Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС).
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2024 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.