XIZMAT KO'RSATUVCHI KOMPANIYALARDA SUN'IY INTELLEKTDAN FOYDALANISH
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.367Keywords:
yordamchi dasturlar, chat-bot, konstruktor, robot, servis, messenjer.Abstract
Ushbu maqolada xizmat ko'rsatish sohasidagi tashkilotlarda sun'iy intellekt texnologiyalarining o’rni, ahamiyati va qo’llanilishi yuzasidan fikr va mulohazalar keltirilgan. Ularning inson faoliyatining turli sohalarida qo’llanilishiga konkret dasturlar, chat-botlar va konstruktorlar nomlari keltirilib misollar keltirilgan.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Багдасарян Р.Х. Современное состояние и роль искусственного интеллекта в сфере туризма / Р.Х. Багдасарян, М.А. Решетова // Культура и время перемен. – 2022. – № 2 (37). – С. 8-11.
Жеребцова Ю.А. Сравнение моделей векторного представления текстов в задаче создания чат-бота / Ю.А. Жеребцова, А.В. Чижик // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2020. – Т.18. – №
– С. 16-34. 3. Идрисов Л.М. Повышение эффективности чат-ботов с помощью геймификации / Л.М. Идрисов // В сборнике: Физикоматематические и технические науки как фундамент становления постиндустриального общества. Сборник статей Международной научнопрактической конференции. Уфа – 2020. – С. 28-30.
Применение элементов искусственного интеллекта в маркетинговой деятельности компаний / В.А. Бондаренко [и др.] // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2019. – № 4(74). – С. 41-47.
Рудская, Е. Н. Искусственный интеллект для бизнеса: трансформация эффективных запросов в реальные продажи / Е. Н. Рудская, Л. В. Десятниченко // Молодой ученый. – 2015. – № 8 (88). – С. 621-631.
Шамшаев М.Ю. Применение искусственного интеллекта в управлении взаимоотношениями с клиентами / М.Ю. Шамшаев, Д.И. Кондрашин // В сборнике: СТУДЕНТ ГОДА 2021. Сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса в 6-ти частях. Петрозаводск. – 2021. – С. 56-61.
«Олег, где деньги?» — как голосовые помощники и другие технологии меняют наше взаимодействие с банком [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://redmadrobot.ru/dizajn-1/oleg-gde-dengikak-ii-golosovye-pomoshhnikigiperpersonalizacziya-i-drugie-tehnologiimenyayut-nashe-vzaimodejstvie-s-bankom
Процессы в производстве и в сфере услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://bpms.ru/post/20220922-manufacturingvs-service-processes/ 955
Роботы вместо людей. История японского отеля Henn-na, у которого не получилось [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://thinktraveltech.com/news/razbor/henn-nahotel
Роботы в туризме – могут ли они заменить человека? Венета Николова [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://bnr.bg/ru/post/101566409
Собеседник и генеративные chit-chat модели. Валентина Хлебутина, SberDevices. Валерий Терновский, SberDevices [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://aijourney.ru/archive/?year=2022&video=https://vk.com/video_ext.phpq3u4e5st6io8nm7a0rkoid= - 22522055a2n3did=456242569a2n3dhash=4b8704f4114c69c5a2n3dautoplay =1
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.