ТЕХНОЛОГИИ БОЛЬШИХ ДАННЫХ: ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬВА
DOI:
https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.338Keywords:
Большие данные (Big Data), информационные технологии, инновационная среда, предпринимательство.Abstract
Внедрение больших данных (Big Data) — это процесс, с помощью которого предприятия находят инновационные способы повышения производительности и прогнозирования рисков для более эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Но несмотря на рост спроса и важность внедрения больших данных в различные области экономики, по-прежнему отсутствует всесторонний обзор и классификация существующих исследований в этой области.
Foydalanilgan adabiyotlar:
Baig, M. I., Shuib, L., & Yadegaridehkordi, E. (2019). Big data adoption: State of the art and research challenges. Information Processing & Management, 56(6), 102095.
Lee, J., Kao, H. A., & Yang, S. (2014). Service innovation and smart analytics for industry 4.0 and big data environment. Procedia cirp, 16, 3-8.
Tabesh, P., Mousavidin, E., & Hasani, S. (2019). Implementing big data strategies: A managerial perspective. Business Horizons, 62(3), 347-358.
Yin, Y. (2015). Developing an adoption process framework for Big Data Analytics by OEM companies.
Surbakti, F. P. S., Wang, W., Indulska, M., & Sadiq, S. (2020). Factors influencing effective use of big data: A research framework. Information & Management, 57(1), 103146.
Downloads
Published
Iqtiboslik olish
Issue
Section
License
Copyright (c) 2023 QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.