СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Authors

  • Агафонов Александр Алексеевич к.ф.-м.н, заведующий кафедрой Казанский (Приволжский) федеральный университет

DOI:

https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.294

Keywords:

сквозные цифровые технологии, аддитивные технологии, образовательная робототехника, искусственный интеллект, мобильные приложения, дополненная реальность.

Abstract

Сквозные цифровые технологии могут быть использованы на уроках математики для создания более интерактивных и эффективных уроков. Сквозные цифровые технологии, такие как 3D-моделирование и печать, дополненная и виртуальная реальность, могут быть использованы для визуализации математических концепций и повышения интереса учеников к учебному материалу. Также мобильные приложения, искусственный интеллект, образовательная робототехника могут быть использованы для формирования цифровых навыков учеников и решения математических задач.

Published

2023-06-21

Iqtiboslik olish

Агафонов Александр Алексеевич. (2023). СКВОЗНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. QO‘QON UNIVERSITETI XABARNOMASI, 1(1), 55–58. https://doi.org/10.54613/ku.v1i1.294

Issue

Section

TA’LIM VA TARBIYA SAMARADORLIGINI OSHIRISHDA RAQAMLI TEXNOLOGIYALARNI QO‘LLASHNING MUAMMO VA YECHIMLARI
Loading...